?

Log in

 

«Зов 13-ти шаманов»
(Шаманы мира в Центре Азии)
Международный фестиваль в Республике Тыва (Россия)
19-27 июля 2014 года

Фото

Тринадцать шаманов из разных стран мира на протяжении трёх суток будут творить камлания и молитвы, проводить обряды и медитации, чтобы явить миру предсказания о будущем планеты Земля.

Read more...Collapse )

 
 
Друзья!
Мы собираемся снять серию роликов из сельвы Амазонии (Перу, Икитос), в которых шаман и духовный лидер индейцев шипибо, курандеро Гиллермо Аревало Валера (про него снят фильм Яна Кунена "Другие Миры") будет рассказывать для русской аудитории про шаманизм, про жизнь в Амазонии, про исцеление сердца, ума и тела в традиции шипибо. О понимании реальности, альтернативном западному. О чем еще? зависит от вас.

Ролики будут выложены в интернете.
Их будет не очень много, и они будут короткими и емкими: 5-10 минут.
У вас есть шанс задать свои вопросы Маэстро - мы выберем некоторые как тему для беседы.
Пишите, что бы вы хотели услышать от Маэстро, здесь: http://f.greatgoddess.ru/viewtopic.php?pid=4775#p4775. Или на мыло ulyanamagic@list.ru
Обсудим!
 
 
С.Пшада, Геленджикский р-н. Проживание в деревенском доме с удобствами.

Этот семинар на дольменах мы посвящаем самому сердцу шаманизма - любви шамана к земле, на которой он живёт.
Это семинар про чуткость, про сердечность и про мудрость. Шаманы знают, что войти в эти состояния - значит срезонировать с окружающим миром и самой землей. Для этого нужно правильным образом подготовить тело и дух. И только свободно и без страха проводя энергии, можно стать проводником Силы. Той Силы, что приносит наполнение и восторг.

Нас ждут древние святилища - дольмены, духи места, с которыми мы будем работать под руководством шамана, и сама мудрая сила этого щедрого места.


Дневные и ночные практики проводим мы:

- Ольга Мазур: интегративный психолог, магистр космоэнергетики, практикующий целитель, ведущая Магического Театра, руководитель тренингового проекта Игры Богини и программы Дольменомания, организатор экспедиций на места СИЛЫ в 2009-2012 гг (Байкал, Карелия и неоднократные семинары на дольменах геленжикского района).

- и тувинский шаман Сергей Алексин, член организации тувинских шаманов "Дунгур".



В программе: обучение для тех, кто получил открытие шаманского пути и для тех, кто только начинает.

  • Правила работы с дольменами. Ночные и дневные шаманские практики на дольменах.
    Работа с духами дольменов, включая прямые разговоры (через шамана).
    Обучение работе с духами.
    Создание ээрена-помощника (куклы, в которую вселяется дух). Наполнение ээрена силой. Работа с ээреном.
    Практики набора и перераспределения энергии в местах Силы.
    Групповая и индивидуальная работа с дольменами.
    Практики для развития "сверхъестественных способностей".

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ в шаманских практиках, работе с дольменами, местами Силы и любых практиках с расширенными состояниями сознания.

  • Телесные практики: шаманский массаж, шаманское дыхание, и многое другое.
    Исследование архетипов шаманизма (тотемы).
    Магические Театры в шаманской системе координат.
    Космоэнергетические круги.

...и многое другое...

Проживание в деревенском доме (с удобствами и горячей водой, комнаты по 2-3 чел.) в с.Пшада.

Ежедневные маршруты в лес и горы для практик, работы с местом и разными дольменными группами.
Один (а может быть, и больше) выход в лес на всю ночь с палатками.

Подробности, ответы на вопросы, контакт (ссылка! клик! )

 
 


Пока мы дышим, мы живем - это очевидно. Тогда можно предположить, что качество нашей жизни зависит от дыхания, и если научиться управлять своим дыханием, то можно менять жизнь по своему усмотрению. Цель ребёфинга – вспомнить и перепрожить свое рождение. Перепрожить психологически, физиологически и духовно момент первого вдоха, освободиться от травмы, полученной в этот момент, открыть глубинные блоки памяти, то есть те, которые не удается проработать другими методами, вывести в разумение затаившиеся комплексы, страхи, напряжения, ограничения, и преобразовать их в управляемые сознанием. Процесс начинает трансформацию подсознательного представления о рождении, как о первичной боли к удовольствию. Эффект сразу же сказывается на жизни. Негативные энергии, содержащиеся в уме и теле, начинают растворяться.

Read more...Collapse )

http://msk-rebirthing.livejournal.com/
http://vkontakte.ru/event32456130
 
 
 
Принимаются к рассмотрению статьи для 5-го выпуска Альманаха «Архетипические исследования» от всех, кто профессионально занимается архетипической работой. Сроки - к 30-му января.

Альманах «Архетипические исследования» является научным изданием, выпускаемым кафедрой Архетипических Исследований Международного Университета Фундаментального Обучения (МУФО). Публикация в Альманахе считается научной работой и учитывается в списке работ при защитах дипломов, диссертаций и т.п по МВУС. Альманах — ежеквартальное издание. Первый выпуск опубликован в мае 2010 г. Второй в октябре 2010.
Третий - в мае 2011г., четвертый в сентябре 2011.


 Альманах выходит в электронном виде и размещаться на сайте кафедры АИ МУФО, посещаемость Альманаха - высокая.По мере развития кафедры, уже в следующем учебном году планируются бумажные версии Альманаха, тиражом от 1т.э до 3т.э.
4 выпуска Альманаха можно посмотреть по адресу http://www.kafedramtai.ru/almanac.html

Материалы принимаются в следующие рубрики:


1) Обзоры (обзоры литературы и состояния АИ)
2) Статьи-исследования, концептуальные и теоретические статьи.
3) Описания ярких случаев (Магических Театров, Мифодрам, Сказкодрам, Символодрам и т. п.)
4) Описания Архетипических Путешествий и другого Архетипического опыта (Архетипы в конкретных сновидениях, литературе, спонтанные переживания и т. д.)
5) Краткие сообщения (особенно хорошо для первой пробы пера) — отчеты о работе, описание проекта, гипотеза.
6) Дискуссии, вопросы и комментарии
7) Рекомендации (с кратким аннонсом) литературы и других источников по АИ.
8) Лирика (стихи и короткая проза с символическим и архетипическим содержанием)

Статьи присылать по адресу vll@mail.ru , желательно дублировать копию на kafedramyai@gmail.com

 
 
30 January 2012 @ 06:13 am
Сайт о русском ведовстве, магии, волшебстве, таинствах славян и личных путях http://www.vedowstwo.ru снова работает, теперь уже в окончательной редакции. Кто заинтересован-присоединяйтесь.
 
 
Первое письмо, кстати, имело кучу откликов, что меня очень порадовало. Лучшим откликом было появление Виталика Шайнурова, который уже с месяц живет здесь "монахом-управляющим", и вписался просто как родной. Так что один из предыдущих вопросов сейчас закрыт.

Следующим номером нашей программы - май и лето; мой переезд в новый дом с семьей; и принятие Прущим нового статуса "Вольный монастырь". Над его разработкой в моем мозгу сейчас работает целая бригада во главе с Василием Великим (который писал, если кто не знает, в Каппадокии суровый монашеский устав, по которому жили многие русские монастыри). Наш монастырь будет совсем другим, без суровых постов и обязательных молитв, но все же будет стремиться, едреный корень, к духовным идеалам. Должен он стать перевалочным пунктом в духовных путешествиях наших сограждан, где их накормят, обогреют, дадут пизды и где с ними вместе попрактикуют другие порядочные люди.
По этому поводу я продолжаю звать сюда людей, желающих дружить с этим местом.

Прежде всего я зову тех, кто может использовать это место под хорошие и осмысленные практики, наподобие семинаров по йоге, медитациям, психологии, психотерапии, шаманизму и т.п. Тех и мат поддержку семинаров человек на 10-15 я вполне хорошо потяну. Цены сейчас будут низкие, зарабатывать с этого я планирую, но во вторую очередь.

Во вторых, я зову тех, кто хочет пожить здесь "своими", "монахами". Условия - пара часов работы на общее благо и легкая местная превентивная дисциплина (в основном включающая уважение к саду и ко мне). Эти люди будут свободно участвовать во всех местных практиках, что бывает интересно, а коли напряжно, так ведь можно и не ходить.

И в-третьих, я зову тех, кто просто хочет пожить в красивых природных местах и готов платить за свое проживание 15 долларов в день (если с питанием) и 7, если без него. Это будут "гости" и "посетители", к ним никто не станет приставать с практиками, работой по саду и прочими местными приколами. С ними можно будет спокойно пить вино, вместе или порознь :)

Что касается семинаров, то их будет за лето не так уж много, кроме пяти моих - еще пять-семь чьих-то еще, и приоритет имеют те, с кем мы договоримся раньше.

Поехали!

(писать мне лучше на почту BOPOH35 на gmail.com)
 
 
Это небольшое произведение было написано Глебом Сошниковым, как сценарий к его же фильму Благопожелание, в котором главную роль исполняет известный во всем мире кайчи и шаман Горного Алтая Болот Байрышев. Эта история была навеяна национальным эпосом народов, населяющих Горный Алтай. Эпос этот называется Маадай-кара. Из данного эпоса Глеб не взял ничего, кроме нескольких слов, которые разъясняются в примечании. Весь сюжет этой истории придуман исключительно им и является оригинальным. 

Вот сам фильм, но советую для начала прочесть поэму, перейдя по ссылке ниже: 






[Нажмите, чтобы прочесть поэму Благопожелание]

-1-

Седой старик - сказитель,

кудесник и шаман

о матери и сыне

легенду сберегал.

Она лежала долго

на самом дне мешка

и вынула случайно

ее судьбы рука.

Куренья на тагыле

зажег он в дар богам,

и потекла легенда,

рекою в океан:

-2-

Когда большие тучи

висят на волоске,

а дух Огня летучий,

плутая по реке,

с Землей играет в прятки

и вдруг насупит бровь -

душа уходит в пятки

и холодеет кровь.

Телегой жизни правит

Возничий мировой -

и люди успевают

попасть к себе домой,

чтоб в теплоте аила,

у очага сидя,

дождаться окончанья

холодного дождя.

-3-

Неспроста сохранились легенды

и преданья минувшей поры -

так хранят память белые ленты,

издревле называясь Кайры.

Символ вечности, жерди и кости,

на которых сказаний река -

колдовство приглашает вас в гости -

вечный символ в руках старика:

Огонь, казан, похлебка -

мать сына дома ждет,

не видела ребенка

уже который год…

-4-

Давно он не ребенок,

а полный сил Батыр,

ведь Кая мощь с пеленок

Ульгень в него вложил -

чье имя всем известно

на небесах седьмых -

и слово взял за это,

такой придумать стих,

который силой Кая

людей преобразит,

когда огнем сверкая,

над миром полетит.

Открыв ему тогда святое место,

Ульгень изрек, вручив избраннику ключи:

- Отныне и вовеки, повсеместно, 

Ойроты будут звать тебя Кайчи,

но должен ты за дар волшебный Кая,

частицей став небесного огня,

хранить покой великого Алтая

в орлином облике до срока у меня.

Мирских забот лишило

Батыра божество,

как только обратило

в орла небес его.

-5-

Паря в бездонных небесах Алтая,

он охладел к земному веществу;

и только рифмы будущего Кая

являлись одинокому уму.

Окрепли чувства, мысль преобразилась,

откинув пену бренности земной,

а сердце все же ныло и томилось

в разлуке с матерью своей родной.

Ведь чтобы навестить в аиле мать, 

орлиный облик нужно изменить

и сыном стать.

Но нет иного к этому пути,

как только после грома

сквозь Радугу пройти.

И если до заката 

он не вернется вновь 

на место свято,

навек в душе

умрет Любовь -

суровая грядет расплата.

-6-

Разверзлись хляби, молнии сверкают,

души не видно на земле,

ну, а орел над домом пролетает,

где варит мясо мать его в котле.

Он ждет развязки небывалой схватки -

быть может в небе радуга взойдет;

а мать уже чегень мешает в кадке,

почувствовав, что сын вот-вот прийдет.

-7-

Затишье небосвода - 

старик ведет рукой -

и радуги ворота

открылись в мир людской.

Рванувшись в них умело,

он вымолвил: Алас!

И ощутило тело

родной земли палас.

Огонь души дает ему подмогу -

не поколеблет плоть ни холод, ни жара.

Закат уж близок, ну, а к матери дорогу

скрывают Ветер, Воды и Гора.

-8-

Движением управляет стихий

седой старик -

и Ветер налетает,

сощурив грозный лик.

Но лошадь шлет герою

судьба; и он, как глас,

несется над землею:

Алас! Алас! Алас!

Летит опять, как птица,

отважный воин слов,

ведь Добрый дух копытца

достал из закромов.

Приятен Ветру смелый -

таков его оброк -

и встречный на попутной

меняется поток.

-9-

Старик рукою водит

с камусом в унисон -

стоянка, конюх важный,

друг детства, чай и сон.

Точней не сон, а вспышка

видений прошлых пор,

когда он был мальчишка

и бабушка его

окуривала дымом

волшебной трубки,

сидя на крылечке.

Тогда дивился он

чудесным переливам

двухструнного топшура,

которым так искусно

владел отец его;

и начал постигать

значенье Ритма.

То время

Воды тысяч рек

навеяли ему.

И Водам он

сказал: Алас! -

когда очнулся.

-10-

Дорога дальше предстоит пешком.

Хотя ее осталось очень мало, 

не надо лошадь погонять силком,

тем более, когда она устала.

До переправы

с другом детства шли,

беседуя возвышенно о Кае.

И песнею

сердца детей зажгли;

поют теперь ту песню на Алтае.

-11-

Тропа в село родное

шла через Водопад,

сроднившийся с Горою

века тому назад.

Любил Он поклоненья -

древнейший ритуал;

и наш Кайчи с волнением

Алас! - ему сказал.

Напев могучий грянул

ответом на Алас,

то дух Воды топшуром

пустил аккорды в пляс.

Маадай-кара струилась,

лилась, неслась судьбой;

и сердце оголилось,

наполнившись тоской.

-12-

Опять старик шаманит,

приставив кость к кости -

и дух Горы встречает

Кайчи в конце пути.

- Алас! -он восклицает, 

дав духу добрый знак;

и в мир людей пускает

его суровый маг.

-13-

Вот наконец и отчий дом,

где мать родная в ожиданье…

Разлуку выстроит потом

седой старик, пока - свиданье.

Обнявшись с матерью, присел у очага,

топшуру своему струну подстроил;

и с песней вырвалась тоска,

а Кая звук ее утроил.

Тоске на смену ясность шла -

пора к Ульгеню возвращаться;

но мать слезы не пролила,

когда он песней стал прощаться…

-14-

- Придумать совершенный стих,

ты обещал Владыке мира, -

сказала мать, едва затих

топшура звук в стенах аила.

- Лети, мой сын, к своей судьбе

и обо мне, ты, не печалься;

поможет Кай тебе в борьбе

за вечное людское счастье…

- У каждого своя стезя…

ты обречен быть птицей вольной;

с Ульгенем спорить нам нельзя,

в делах богов душа невольна.

И спела песню…

Он смотрел в ее глаза

и видил слезы.

Ну, а на небе бирюза

меняя цвет, 

сулила грозы.

К закату солнце быстро шло.

В природе все - число и мера.

Благословив свое село,

он взмыл к вершинам Уч-Сумера.

-15-

А старик уложил в свой мешок

шесть жердей, символ вечного света,

кости, палочки, хлеба кусок;

и прилег отдохнуть до рассвета.

  • Примечания к поэме.

1. Тагыл - приспособление, на котором жгул можжевельник, чтобы отогнать злых духов от места.

2. Аил - то же, что и юрта у чукчей и ненцев Сибири.

3. Кайры - полотняные ленты белого цвета, которые привязываются путниками к ветвям деревьев на святых местах.

4. Батыр - то же, что и богатырь.

5. Кай - искусство горлового пения.

6. Ойроты - малочисленный народ, живущий в Горном Алтае.

7. Ульгень - верховное божество Ойротов, исповедующих шаманизм.

8. Кайчи - певец сказитель, исполняющий эпос с применением горлового пения или Кая.

9. Чегень - разновидность кислого молока, национальное блюдо Алтайских народностей.

10. Алас - то же, что и благопожелание, а в более широком смысле - очищение.

11. Камус - национальный музыкальный инструмент, разновидность варгана.

12. Топшур - национальный музыкальный инструмент, состоящий из резонатора, грифа и колков на две струны. Струны делаются из жил парнокопытных животных.

13. Маадай-кара - национальный эпос народов Горного Алтая. 

14. Уч-Сумер - великая гора, символизирующая мировую ось в эпосе Маадай-кара.

Глеб Сошников - актер театра и кино, сценарист, режиссер, поэт.

С его поэзией можно познакомиться по ссылкам: 

http://stihi.ru/avtor/soshnikov 

http://litzona.net/soshnikov/





 
 


Тува. На край Земли с проводником-шаманом

июль - август 2010

Путешествие с надежным проводником-шаманом в далекую и архаичную страну, полную чудес и тайн, девственной и свирепой красоты, вдали от «цивилизации» и железных дорог, затерянную среди предгорий древнего Памира, - все это становится возможным сейчас. Не так уж и много на нашей планете осталось мест подобных этому, и одно из них – Тува. Которая территориально является центром Азии, а по преданиям считается пупком Земли, сосредоточием силы.

Тува

Этот перекресток  миров  насквозь прорезан ветрами, с  кристально чистым воздухом и холодными  реками с питьевой водой, с соляными озерами ледникового происхождения,  выветренными скалами, на которых само время оставило свои неизгладимые черты. Это путешествие - еще один шанс прикоснуться к забытым истокам магической и чистой человеческой природы, силы и духа.

Энергия этих мест сама по себе оказывает неизгладимое впечатление  на всех. А если у вас еще при этом достаточно личной силы – то никто не возьмется предсказать, с чем именно Вы сможете здесь встретиться и кого Вы можете здесь найти...  Поэтому наш проводник-шаман, будет защищать и поддерживать нас в этом путешествии. 

Путешествие

Это не рядовой туристический тур, хотя наши проводники обеспечат нам достаточный комфорт и безопасность. Это, скорее, странствие в другой мир, сновидение наяву, обладающее всеми признаками ясности и выразительности. Это прыжок на несколько столетий назад, в потрясающее и дикое место  с суровым и сдержанным климатом и такими же местными жителями, хранящими шаманские традиции из поколения в поколение уже тысячи лет… 

Наше путешествие  состоится в июле, потому что это, пожалуй, единственный месяц, когда резко континентальный климат немного смягчается и становится терпимым к гостям. Мы разобьем лагерь недалеко от границы Тувы и Монголии на берегу чистейшего озера – в том самом месте, откуда происходит род нашего проводника-шамана. Жить на месте стоянки мы будем в традиционных жилищах монгольских кочевников – юртах.

Мы уважительно  и бережно прикоснемся к миру духов местности, пройдем обряды  очищения и подношения духам, станем свидетелями и участниками шаманского камлания, мы будем путешествовать по местам, наполненным силой и  древностью, с благодарностью наслаждаясь и впитывая красоту всем своим телом, как настоящие воины-путешественники.

Совершая небольшие  поездки от лагеря, мы отдадим дань почтения древним духам у подножья горы Бургудей («Орел»),  выразим благодарность традиционно «женскому» месту силы – Кежеге (горы, напоминающей женское лоно), мы посетим Самагалтай («Огненную Землю»),  Хайракан («Медведь») и другие таинственные и наполненные места силы.  Мы также посетим несколько Аржанов (священных и целительных артезианских источников). А также с помощью чудодейственной глины и природной соли мы укрепим свое здоровье.

Наше путешествие  состоится под покровительством и при поддержке Ташоола Бууевича Куунга, шамана и целителя тюркско-кыргызского рода и его ученика, Алексея Гапонова. У вас будет возможность пройти индивидуальный обряд очищения и исцеления у шамана. 


Стоимость и другая информация
План поездки в Туву
Посмотреть фотографии Тувы
Посмотреть видео о Туве
Регистрация